Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Железнодорожные перевозки.

По стальным колеям России перевозится большой объем промышленных грузов: каменный уголь, различные нефтепродукты и химические жидкости, строительное оборудование, изделия и комплектующие, руда, лес, черные металлы. В основном все это – экспортные грузы. Железнодорожные перевозки – отличный вариант для перевозки на дальние расстояния насыпных и жидких грузов, а также тяжелой техники и оборудования.

А вот транспортировка импортных грузов по железной дороге не всегда целесообразна –по нескольким причинам.

Во-первых, ее осложняет различие стандартов на ширину железнодорожной колеи в странах Таможенного союза и ЕС, а также особенный порядок оформления документации на груз.

Во-вторых, сохранность дорогостоящих грузов, отправляемых по ж/д, как показывает наш практический опыт – пока остается под вопросом.

В-третьих, железнодорожный транспорт, вопреки сложившемуся мнению, не очень быстр. И если контейнерные поезда идут по расписанию (от Усть-Луги до Москвы за 21 час), то остальные грузы путешествуют от узловой до узловой станции на «попутках»: ожидают на узловых состава, следующего в нужном направлении. Это существенно увеличивает время доставки.

Разумеется, железнодорожная доставка, которую в рамках международной перевозки возьмет на себя наша компания, подразумевает полный спектр сопутствующих услуг: и подготовка таможенных документов при необходимости, и упаковка либо иная подготовка груза для перевозки, погрузка, разгрузка и прочее.

 

Морские перевозки→

Автомобильные перевозки→

Железнодорожные перевозки→

Авиаперевозки→

Мультимодальные перевозки→